Мой новый блог

0 комментариев

Сегодня сделал первый пост к моему новому блогу. Блог называется Блог Молодого Сетевика
Блог о Сетевом маркетинге, его инструментах, преимуществах, мотивации. В нём я решил делиться своим небольшим опытом в освоении сетевого пространства и настройке своего пассивного заработка.

Кому интересно, то Добро пожаловать!

Это мой третий, точнее четвёртый блог на Blogspot. Поэтому настроить этот блог стало для меня легче, чем раньше.
Шаблон подобрал там же на BTemplates. Сейчас появилось очень много других собраний шаблонов для Blogger но на BTemplates их больше всего и подобрать шаблон себе по вкусу не составит труда. Я остановился на двух-колоночном шаблоне с широким полем для сообщений.
Он удобный и смотрится ненавязчиво. Дополнительные элементы вверху и внизу можно использовать для рекламных баннеров.

Основные настройки этого блога я пока ещё не произвёл, хотелось быстрее запустить его в работу, а настраивать буду по ходу.

Вне темы.

Заметил, что на этом блоге повысился ТиЦ с 0 до 10. Незнаю почему, но я ведь ничего для этого не делал. Хотя все и жалуются, что очень трудно попасть в индекс Яндекса, а у меня это получилось само собой,что очень приятно.

0 комментариев:

Отправить комментарий

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов