15 Критериев Выбора Прибыльной Партнёрской Программы

1 комментариев

Уже давно известно, что партнёрские программы - это оптимальный вариант заработка в интернете для новичков онлайн бизнеса. Большинство успешных инфобизнесменов начинали свой путь с заработка на партнёрских программах.

Если Вы ещё не зарабатываете на партнёрских программах, то пора действовать.

Как же правильно выбрать действительно прибыльную партнёрскую программу? Этот вопрос задают себе все новички.


Существует несколько критериев выбора успешной партнёрской программы. Вам остаётся оценить по этим критериям партнёрку и выбрать наиболее подходящую. Я выделил 15 основных критериев и оформил их в виде Интеллект-Карты.

Далее разберём подробно каждый из этих критериев.

1. Соответствие тематике сайта/рассылки
Если у Вас есть свой сайт или e-mail рассылка, то рекомендуемый партнёрский продукт должен напрямую соответствовать тематике Ваших ресурсов или охватывать смежные темы, как дополнение к Вашему контенту. Допустим Вы ведёте блог о ремонте автомобилей. Логично будет рекомендовать какую-либо серию видеуроков также на тему ремонта авто или на смежную тему, например, "Тюнинг автомобиля своими руками". В итоге Вы получите не только новый контент для блога/рассылки, но и возможность заработка по партнёрской программе. Но, рекомендуя на своих ресурсах о ремонте авто партнёрские продукты о разведении хомячков, Вы рискуете не только ничего не заработать, но и потерять постоянных читателей.

2. Востребованность
Тема продвигаемого товара (инфопродукта) должна быть востребована. Видеокурс "Брачные танцы сурков в зимний период" вряд ли будет продаваться. Поэтому необходимо выяснить востребованность продвигаемого продукта на рынке. Для этого можно посмотреть статистику поисковых запросов на сервисе wordstat.yandex.ru по основным ключевым словам определяющим тематику данного продукта. Любой инфопродукт можно считать востребованным, если он помогает:
  • сэкономить время
  • сэкономить деньги
  • заработать деньги
3. Авторитет автора
Определите уровень экспертности (профессионализма) автора. Узнайте сколько времени автор занимается данной темой, имеются ли у автора подобные работы и насколько они были успешны. У автора инфопродукта должен быть профессиональный личный блог и авторская e-mail рассылка. Почитайте отзывы на тематических блогах и форумах. Профессионалы обязательно известны в интернет-кругах.

4. Качество партнёрского продукта
Высокое качество рекомендуемого партнёрского продукта гарантирует его высокую коммерческую привлекательность и востребованность. Лучший способ оценить качество инфопродукта - испробовать его "на своей шкуре", то есть купить его. Профессионалы партнёрского бизнеса обычно так и делают. Но для новичков, кто не может пока себе позволить вкладываться в свой партнёрский бизнес рекомендую также поискать отзывы в сети. На форуме Издательства Info-dvd собираются профессионалы партнёрского бизнеса и обсуждают все новые инфопродукты и их авторов.

5. Стоимость партнёрского продукта
Цена должна соответствовать содержанию и качеству продукта.  Не должна быть завышенной или заниженной. Сравните цены на подобные товары. Неоправданно высокие цены отпугивают потенциальных покупателей. Низкая цена на инфопродукт может говорить о его невысоком качестве.

6. Размер и сроки вывода комиссионных
Средний размер комиссионных в рунете составляет 10-30% от стоимости инфопродукта. Но бывает и 50%, и 80%. Во многих партнёрских программах существуют так называемые VIP-статусы, которые получают партнёры при совершении определённого числа продаж. При получении VIP-статуса размер партнёрского вознаграждения увеличивается, иногда даются дополнительные бонусы (например возможность получить продвигаемый инфопродукт бесплатно). Вывод заработанных средств обычно осуществляется не реже двух раз в месяц. Важно, чтобы имелась возможность вывести свои комиссионные несколькими способами. Минимальный порог выплаты комиссионных действительно должен быть минимальным. Идеальный вариант - минимального порога выплаты вообще нет. То есть можно вывести любую заработанную сумму.

7. Бесплатное участие
Участие и регистрация в любой нормальной партнёрской программе обязательно! бесплатное.

8. Наличие тех. поддержки (support)
Вы должны иметь возможность всегда задать вопрос владельцу партнёрской программы, узнать о какой-нибудь часто встречающейся проблеме через службу технической поддержки проекта. При возникновении какой-либо проблемы, связанной с работой в партнёрке через свой партнёрский аккаунт можно обратиться к online-консультанту (в идеале круглосуточному) или просмотреть F.A.Q. (ответы на часто задаваемые вопросы).

9. Наличие нескольких уровней партнёрской программы
Двухуровневая партнёрская программа позволяет зарабатывать не только рекомендуя партнёрские инфопродукты, но и привлекая новых партнёров. То есть Вы будете получать ещё и доход с деятельности привлечённых Вами партнёров. Трёхуровневая партнёрка позволяет получать доход от привлечения новых партнёров уже Вашими привлечёнными партнёрами и т. д.

10. Удобный партнёрский аккаунт
Партнёрский аккаунт (личный кабинет партнёра) - это Ваш рабочий кабинет, где должно быть всё понятно, удобно, доступно, всё под рукой. В личном кабинете должна быть полная информация о Вашей деятельности, доступны все рекламные инструменты, удобная и наглядная статистика Вашей работы.

11. Собственные впечатления от продукта
Продвигать партнёрский продукт к которому не лежит душа  абсурдно. Поэтому не беритесь за те товары, которые Вам не нравятся. Помните, что инфопродукт продаёт автор, а Вы лишь рекомендуете его. А рекомендовать товары стоит опираясь лишь на собственные положительные впечатления в первую очередь, а потом уже использовать мнения других людей.

12. Качество рекламных материалов
Важная составляющая - набор рекламных материалов автора партнёрской программы, которые должны быть доступны в Вашем партнёрском аккаунте. Арсенал рекламных материалов может включать в себя рекламные статьи, баннеры, изображения продукта, ротаторы, статьи для постинга в социальные сети, видеопрезентации и другие материалы, которые уже имеют в своём содержании Вашу партнёрскую ссылку и их можно легко скопировать и вставить на свои ресурсы. Многие авторы записывают бесплатные промокурсы, которые также можно использовать как рекомендацию партнёрского товара.

13. Отсутствие партнёрского продукта в открытом доступе
Пиратство -  головная боль многих инфобизнесменов. Поэтому перед регистрацией в партнёрской программе инфопродуктов убедитесь, что данного продукта нет в открытом доступе в сети. Потенциальные покупатели не готовы платить деньги за то, что можно скачать бесплатно. Продвинутые авторы инфопродуктов принимают меры по защите своих инфопродуктов и своих авторских прав, поэтому только их партнёрки достойны внимания.

14. Наличие нескольких продуктов
Возможно это не обязательное условие. Но наличие у автора нескольких инфопродуктов, пусть даже и бесплатных, говорит о большом опыте создания таких продуктов и возможно их качестве, характеризует автора, как профессионала. Плюс к этому можно выбрать наиболее подходящий инфопродукт для рекомендации по партнёрской программе.

15. Содержание сайта партнёра
Качественный сайт, качественная продающая страница и "цепляющие" заголовки, качественная рассылка - залог успеха продаж автора, а значит и Вашего, как партнёра. Проанализируйте сайт партнёра, подпишитесь на его рассылку, проверьте ссылки. Некоторые недобросовестные авторы в конце серии писем рассылки ставят ссылку на заказ товара со своим идентификатором. Это приводит к тому, что привлечённый по Вашей партнёрской ссылке потенциальный покупатель делает заказ уже по "неправильной" ссылке, и Вы остаётесь без заслуженных комиссионных. Смело бросайте такие партнёрки и не тратьте на них время.

Мы кратко разобрали основные критерии выбора прибыльной партнёрской программы. Если что-то непонятно, задавайте свои вопросы в комментариях, вместе разберёмся.

А сейчас предоставляю Вашему вниманию список партнёрских программ, так сказать для образца, в которых сам участвую.











Если Вы считаете, что эта статья окажется полезной для кого-то из Ваших знакомых, поделитесь ею в социальной сети.

=Поделиться С Друзьями= Нравится

1 комментариев:

Александр Иванов комментирует...

Кстати, я бы для рассылки email посоветовал такой вот хороший сайт http://StandartSend.ru С помощью данного сервиса вы без проблем можете делать рассылки по очень привлекательным ценам, так что рекомендую попробовать)

Отправить комментарий