Люди, имеющие доход в Интернете, создавшие свой Онлайн Бизнес делятся на 2 категории:
1. Эксперты в своей нише, обладающие определёнными навыками и знаниями, которые делятся с людьми в виде своих платных или бесплатных информационных обучающих продуктов .
2. Люди, которые не являются экспертами какой-либо области, но постоянно общаются в сети и продвигают информационные продукты экспертов по Партнёрским Программам.
Итак, мы с Вами не являемся экспертами, не обладаем той информацией, которой мы могли бы делиться с людьми за деньги, пока не можем создавать собственные инфопродукты, но хотим зарабатывать в Интернете.
Что делать?
Партнёрские Программы. Самый перспективный и наименее затратный (в начале) вид Онлайн Бизнеса для начинающих.
Пример. Инфобизнесмен создал обучающий видеокурс на DVD-диске. Своими силами ему удалось продать несколько десятков копий, но такой результат его не устраивает и он создаёт Партнёрскую программу по продаже своего курса. Здесь, друзья, наш выход. Создатель курса готов платить нам часть прибыли с продаж своего продукта по нашей рекомендации. После регистрации в Партнёрской Программе мы получаем Партнёрскую ссылку и необходимые рекламные материалы. Наша задача - привлечь как можно больше потенциальных клиентов на продающую страничку автора по Партнёрской ссылке. Если происходит оплата продукта, то нам начисляются комиссионные, которые составляют наш заработок.
Стратегии и технологии привлечения потенциальных клиентов могут быть совершенно различными и целиком зависят от Ваших возможностей и креативности. Но об этом поговорим позже.
В заключении скажу, что заработок на Партнёрских Программах - это "азбука" Онлайн Бизнеса, но при определённых условиях этот вид бизнеса может стать более прибыльным, чем создание и продажа собственных Информационных продуктов.
Не забудьте высказать своё мнение в комментариях.
Добавить это сообщение в закладки
1. Эксперты в своей нише, обладающие определёнными навыками и знаниями, которые делятся с людьми в виде своих платных или бесплатных информационных обучающих продуктов .
2. Люди, которые не являются экспертами какой-либо области, но постоянно общаются в сети и продвигают информационные продукты экспертов по Партнёрским Программам.
Итак, мы с Вами не являемся экспертами, не обладаем той информацией, которой мы могли бы делиться с людьми за деньги, пока не можем создавать собственные инфопродукты, но хотим зарабатывать в Интернете.
Что делать?
Партнёрские Программы. Самый перспективный и наименее затратный (в начале) вид Онлайн Бизнеса для начинающих.
Пример. Инфобизнесмен создал обучающий видеокурс на DVD-диске. Своими силами ему удалось продать несколько десятков копий, но такой результат его не устраивает и он создаёт Партнёрскую программу по продаже своего курса. Здесь, друзья, наш выход. Создатель курса готов платить нам часть прибыли с продаж своего продукта по нашей рекомендации. После регистрации в Партнёрской Программе мы получаем Партнёрскую ссылку и необходимые рекламные материалы. Наша задача - привлечь как можно больше потенциальных клиентов на продающую страничку автора по Партнёрской ссылке. Если происходит оплата продукта, то нам начисляются комиссионные, которые составляют наш заработок.
Стратегии и технологии привлечения потенциальных клиентов могут быть совершенно различными и целиком зависят от Ваших возможностей и креативности. Но об этом поговорим позже.
В заключении скажу, что заработок на Партнёрских Программах - это "азбука" Онлайн Бизнеса, но при определённых условиях этот вид бизнеса может стать более прибыльным, чем создание и продажа собственных Информационных продуктов.
Не забудьте высказать своё мнение в комментариях.
Добавить это сообщение в закладки
0 комментариев:
Отправить комментарий